2218 подходит для ковки поршня авиационного двигателя и дизельного двигателя, головки цилиндра авиационного двигателя,крыльчатки реактивного двигателя и кольца компрессора.
-
это класс термообработанных закаленных деформированных алюминиевых сплавов с рабочей температурой до 250 ° C, используемых для изготовления силовых структур сверхзвуковых самолетов с длительной работой ниже 150 ° C, таких как фюзеляж и обшивка крыла, хвостовое крыло; рабочая температура не выше 150 ° C в области деталей и деталей самолета с низкой скоростью; для деталей реактивного двигателя с температурой не выше 250 ° C.
2618A-это сплав Al-Cu-Mg-Fe-Ni из термостойкого кованого алюминия, который может быть усилен термообработкой.Химический состав сплава подобен сплаву 2A70, и свойства также по существу сопоставимы с 2a70.Он имеет высокую термостойкость, лучшую производительность холодной и горячей обработки.Коррозионная стойкость сплава после обработки твердого раствора плюс искусственное старение значительно улучшилась, но есть тенденция к межкристаллитной коррозии.Своя свариваемость средняя,своя обрабатываемость хороша.
Алюминиевый сплав 2618A используется для изготовления поршней двигателей внутреннего сгорания, а также сложных поковок формы, работающих при температуре 200-250 ° c, таких как рабочее колесо компрессора, Рабочее колесо воздуходувки, пресс-форма шины, высокотемпературные рабочие части авиационного двигателя и т. д.
Сплав 2618А в состоянии Т61, бринелл твердость умирает вковки 115HBW
2618A химический состав |
сплав |
Si |
Fe |
Cu |
Mn |
Mg |
Cr |
Ni |
Zn |
Ti |
Zr |
другие |
Al |
единица |
итоги |
2218 |
0.9 |
1.0 |
3.5~4.5 |
0.2 |
0.2~1.8 |
0.1 |
1.7~2.3 |
0.25 |
~ |
~ |
0.05 |
0.15 |
остальный |
2618A |
0.15~0.25 |
0.9~1.4 |
1.8~2.7 |
0.25 |
1.2~1.8 |
~ |
0.8~1.4 |
0.15 |
0.20 |
~ |
0.05 |
0.15 |
остальный |
2618 |
0.10~0.25 |
0.9~1.4 |
1.8~2.7 |
0.25 |
1.2~1.8 |
~ |
0.8~1.4 |
0.15 |
0.2 |
~ |
0.05 |
0.15 |
остальный |
2618A T6 свойства растяжении при комнатной температуры |
тип |
размер/mm |
направление |
Временное сопротивлениеRm/MPa |
Предел текучести Rp0.2/MPa |
Относительное удлинениеA
(%) |
штамповки |
толщина≤100 |
|
400 |
310 |
4 |
|
380 |
290 |
4 |
поковки |
≤50 |
продольный |
400 |
325 |
7 |
Длинный поперечный |
380 |
290 |
5 |
Короткий поперечный |
360 |
290 |
4 |
51-76 |
продольный |
400 |
315 |
7 |
Длинный поперечный |
380 |
290 |
5 |
Короткий поперечный |
360 |
290 |
4 |
77--100 |
продольный |
385 |
310 |
7 |
Длинный поперечный |
365 |
275 |
5 |
Короткий поперечный |
350 |
270 |
4 |
кольцо |
толщина≤63 |
касательный |
380 |
285 |
6 |
Осевой |
380 |
285 |
5 |
2618a алюминиевый сплав при термообработке твердого раствора должен строго контролировать температуру нагрева твердого раствора, когда температура достигает верхнего предела, легко сделать зерно алюминиевого сплава расти, и он близок к опасной температуре перегрева алюминиевого сплава.
Температура охлаждающей среды влияет на механические свойства и твердость сплава, температура воды при закалке не должна превышать 40℃.
Алюминиевый сплав 2618А имеет хорошую отростчатую пластмассу под жарой, и может использовать молоток и гидравлический механизм для того чтобы сделать все виды свободных вковок и умирает вковки.Температура вковки 450 -- 350℃.
тип |
сплав |
Площадь проекции(m2) или вес(kg) |
состояние |
стандарт |
поковки |
5серия |
≤3000kg |
O、F |
GBn223
ASTMB247 |
2、6、7серия |
≤3000kg |
T6、T4、O、F |
штамповки |
5серия |
≤2.5m2 |
O、F |
2、6、7серия |
≤2.5m2 |
T6、T4、O、F |