история компании
В 1965 году началось строительство Юго-Западного алюминия.
В 1987 году компания получила лицензию на производство прецизионных авиационных поковок и поковок Boeing, став единственным поставщиком авиационных поковок Boeing в Китае.
В 1997 году кузнечный завод был одобрен системой качества Boeing D1—9000A; в сентябре 2001 года был одобрен системой качества Boeing (BQMS) D6—82479, в том же году прошел сертификацию Boeing AS9100 (первая в Азиатско-Тихоокеанской алюминиевой обрабатывающей промышленности, получившая эту сертификацию системы), стал единственным отечественным производителем, получившим прямые продажи авиационных продуктов США, Великобритании и других сильных стран“пропуск”.
27 апреля 1998 года юго-западный алюминиевый ковочный завод разработал первую партию больших алюминиевых профилей для вагонов метро и высокоскоростных поездов.
В августе 2003 года прошла сертификацию BVQI во Франции.
16 сентября 2004 года была создана компания Zhong Aluminium Southwest Aluminium plate & Co., Ltd.
3 ноября 2004, вковка жонгюм проходила систему экологического управления ИСО140001, аттестацию системы управления охраны труда ГБ/Т28001.
В январе 2006, вковка жонгюм прошла аттестацию качественной системы третьей стороны НАДКАП.
В марте 2007 года китайская алюминиевая ковка успешно выкатила 5-метровую отечественную самую большую спецификацию алюминиевого кованого кольца, положив конец истории Китая, которая не может производить сверхразмерные алюминиевые кованые кольца.
В мае 2009 года на китайско-алюминиевом кузнечном заводе была успешно выпущена первая партия новых материалов для крупногабаритных самолетов отечественного производства
В декабре 2010 г. достигнуты поэтапные результаты разработки гигантских кованых колец для ракет-носителей